Если ты жирный, то не жри. Если ты безвольный жирный - то жри и плачь.


В целом очень неплохо сказано. Разве что я не согласен с некоторыми моментами, но тут каждому свое мнение.

Что думаю про завтрак:
Завтрак должен быть плотным и сытным и для этого как ничто лучше подходят каши. Овсянка, гречка, рисовая каша. В то время как творог с ягодами я бы отнес на ужин.

Что думаю про обед:
В обед как раз подойдет мясо, рыба с овощным гарниром или скажем с рисом.

Что думаю про ужин:
А вот сюда я бы отнес рыбу на пару, творог, йогурт, кефир. Мясо очень долго переваривается и лично у меня начинается тяжесть в животе, что вечером точно будет некстати, поэтому я предпочитаю легкий ужин, благодаря чему будет и энергия и легкий сон.

@темы: Полезная информация

Комментарии
17.01.2013 в 14:53

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
вот кстати да, полностью согласна с твоим режимом питания )) единственное - каши с утра варить нет времени обычно, поэтому на работе хлопья+молоко (беру Фитнесс или Фит-Грейн), ну а когда дома, то чаще всего сразу обедаю, ибо вместо завтрака дрыхну ))
17.01.2013 в 15:01

Если ты жирный, то не жри. Если ты безвольный жирный - то жри и плачь.
Murzilla, ну, овсянку приготовить 5 минут, а остальные я если готовлю, то с вечера, чтобы с утра встал, поел и побежал.
А так, на завтрак да, хлопья фитнесс с соком или с молоком - милое дело. И сытно и вкусно и легко после них.
17.01.2013 в 15:07

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
овсянку не люблю, люблю гречку и манку :crznope:
17.01.2013 в 15:08

Если ты жирный, то не жри. Если ты безвольный жирный - то жри и плачь.
Murzilla, зато овсянка самая полезная, а манка самая бестолковая. Ну, гречка подойдет тогда.
17.01.2013 в 15:33

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
зато овсянка самая полезная
*достала блевательный тазик в ромашках*
17.01.2013 в 15:34

Если ты жирный, то не жри. Если ты безвольный жирный - то жри и плачь.
Murzilla, дык говорю же, гречка подойдет, убери свой таз.
17.01.2013 в 15:37

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Овсянка - это волшебно. С изюмом/бананом. С мёдом. Кстати, со мной что-то не то - раньше мёд под пыткой ела, а тут пару дней назад рискнула попробовать - и оппа, да я его обожаю. О___о Что со мной? :facepalm:
На обед я лично предпочитаю мясо и овощи - салат, тушёные. Либо творог. Можно суп, но варю сама.
На ужин - кефир/мандаринка/одна черносливина/что-то аналогичное. Именно на ужин я уже, как правило, есть не хочу почти. Клюну немного, и всё.
Утром вот жрать хочу. И сладкое ем обычно - утром шоколад, на ланч - два блинчика с клубникой, например. Во 2 половине дня тяга к сладкому пропадает. О__о
17.01.2013 в 15:39

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
Не жрать : гречку дааа, могу без соли просто варёную жрать ))

Kamineko Kuroshiro : банан и виноград (то бишь тот же изюм) - самые калорийные фрукты ))
17.01.2013 в 15:41

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Murzilla, я знаю. Но бананы люблю и вписываю в БЖУ, потому что без них жить не хочу и не стану. :smirk:
17.01.2013 в 15:44

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
кто такое БЖУ ??? :alles:

да я чо, я ничо, я вон уже пол-банана тоже сожрала, ещё вон целый лежит, я их тоже люблю, но ем редко :kaktus:
17.01.2013 в 15:47

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Murzilla, белки-жиры-углеводы, я их блюду. :3 Из всего гадкого я люблю бананы и шоколад. Пиццу и мороженое - тоже, но без них жить могу, а вот жизнь без шоколада... ну бананы ещё ладно, но шоколад... Хотя мы это уже обсуждали)))
Вообще кто в меру запретил? В меру можно хоть булочки лопать. Съел половинку - 150-200 ккал где-то - и нормально. На завтра оставил другую половинку. И всё.
17.01.2013 в 15:49

Если ты жирный, то не жри. Если ты безвольный жирный - то жри и плачь.
Kamineko Kuroshiro, ну, нормальное явление в принципе. Хотя мяса бы тебе добавить. Белки ж.

Murzilla, банан все равно хороший весч. Просто его нужно употреблять в отдельности от остальных продуктов. Скажем как перекус между завтраком и обедом.
БелкиЖирыУглеводы
17.01.2013 в 15:49

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
В меру можно хоть булочки лопать. Съел половинку - 150-200 ккал где-то - и нормально
ты знаешь, где я работаю? на хлебозаводе :crztuk:
17.01.2013 в 16:11

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Не жрать, ага, мясо. Сразу обострение панкреатита вспоминаю. Я ем временами крабовые палки, варёные яйца, морепродукты. Но часто мясо есть никак стало, на него тянет периодами. -___-

Murzilla, ох мать, тебе не везёт, у тебя же там булочки 24/7. :eyebrow:
17.01.2013 в 16:14

Эта женщина говорит про правильное питание? когда она сказала, что виноград и бананы нужно вообще унести с этого стола, я поняла, что все, наши мнения о правильном питании с ней разошлись резко... :mad: Дальше смотреть не стала.
17.01.2013 в 16:23

Если ты жирный, то не жри. Если ты безвольный жирный - то жри и плачь.
Kamineko Kuroshiro, ну, рыба тебе в помощь (а не шашлык, блиать)

***OPIUM***, да я вот тоже удивился. И расположение питания по приемам пищи странное. Поэтому я и подчеркнул, что общие советы хороши, а вот с питанием я бы поспорил.
17.01.2013 в 16:26

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Не жрать, рыбу вообще не люблю. :lol: Мне не угодишь, но ради вас я постараюсь исправиться!
17.01.2013 в 16:30

Если ты жирный, то не жри. Если ты безвольный жирный - то жри и плачь.
Kamineko Kuroshiro, просто ты не умеешь ее готовить!
Я тут кстати на днях снова Макрурус в магазине увидел. 90 рублей - кг
17.01.2013 в 16:30

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
Kamineko Kuroshiro : теперь ты понимаешь всю глубину моей печали?.... тут и круассаны, и рулетики с маком, и ватрушки.... эх....
17.01.2013 в 22:25

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Ничо не знаю, поела маринованных домашних грибов на ужин, и ваши булки меня не прельщают! :lol:
18.01.2013 в 00:19

у меня плохие новости, рис и молочка (даже обезжиренная) ведут к набору массы. оставь их до того момента когда нужно будет мышцу растить. я сама о молочке узнала недавно, употребляла ее немного, поэтому роста массы она не давала, но как оказалось сильно тормозила процесс сброса веса, после отказа дела пошли лучше.
добавь еще морепродукты.
и в обязательном порядке витамины, советую эти
www.5lb.ru/catalog/vitamin_mineral/animal_pak44...
там хорошая дозировка в отличии от аптечного говна, одна банка на 44 дня. иначе плохое самочувствие и усталость приведет к срыву, а недостаток каких-либо веществ к проблемам с здоровьем.
18.01.2013 в 00:23

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Молочка? К набору массы? Есть версия, что творог воду задерживает, это да. И что из творога с небольшим процентом жира не усваивается кальций.
Но набор массы... О______________О
18.01.2013 в 00:31

Кошки. Кошки - это хорошо.
industrybitch., позвольте усомниться:) чегой-то я с любимой обезжиренной молочкой 28 кило-то сбросила?:)
18.01.2013 в 00:36

Kamineko Kuroshiro, вот и я так думала, но там что-то очень хитрое с углеводами. и посмотрев кучу примеров питания для наборы массы и сушки оказалось что при первом ее очень рекомендуют, а вот при втором строго нет о___0
я поэтому убрала ее из своего рациона и ввела еще одну порцию белков и клетчатки и процесс сброса веса пошел лучше.
но блин без творога очень грустно =((
18.01.2013 в 00:45

Кошки. Кошки - это хорошо.
Не жрать, плюс один на счёт мяса на ужин, кстати говоря. Мне тяжеловато вечером даже постное мясо переварить, уж лучше овощи какие, или молочка, сыра можно ухватить чуток:)
18.01.2013 в 00:48

вот что нашлось
"Большинство спортсменов утверждают, что молочные продукты нельзя употреблять во время сушки. Если вы съедите 1 килограмм молочного продукта, в котором
содержание жира 3%, в ваш организм попадет 30 грамм очень вредного, насыщенного жира животного происхождения. Исключением является обезжиренный творог, хотя и он содержит приблизительно 2 – 3% молочного сахара, который способствует задержке воды в организме. Вода частично замедляет сжигание жира, поэтому употреблять обезжиренный творог можно первые недели сушки (далее идет замедление сушки)."
вот у меня как раз замедлении получилось, причем весьма затянутое замедление.
18.01.2013 в 00:50

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
industrybitch., у меня проблемы с мясом, и без творога я загнусь, да и кефир меня спасает. Нет, не верю я в эти вещи, потому что таких мифов очень много. А творог качкам и просто худеющим советуют убирать потому, что он задерживает влагу, ещё раз говорю.
18.01.2013 в 00:54

Кошки. Кошки - это хорошо.
А мне при помощи нехитрой методики совмещения 0% творога и тренировки удалось отлично толкнуть вес с плато. Хотя я не заморачивалась по вопросу сушки, просто худела. Хотя долго висела на одной цифре на весах.
18.01.2013 в 00:57

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
А сушка-то зачем вам, господа? Она для профи и только перед соревнованиями какими. И ненадолго.
18.01.2013 в 01:11

Если ты жирный, то не жри. Если ты безвольный жирный - то жри и плачь.
industrybitch., ну, мне лучше медленно, но верно, экстренная сушка мне не нужна. И без молочки (пробовал я как-то) мне становится хреново, ибо жрать одну курицу и гречку я не могу - у меня начинается отторжение еды в целом, а далее голод, а далее мы все знаем.
Я пока еще не достиг того результата, чтобы сушкой озадачиваться)

Medeyya, по поводу мяса и я спорю. На ужин мясо - это для меня катастрофа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail